03.02.2021
На самом деле решение вопроса довольно простое и зависит от того, кто является исполнителем коммунальной услуги. В большинстве случаев это управляющая компания. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация (энергосбыт, водоканал, газовая служба и т.д.), то обращаться нужно напрямую к ней, минуя УК. По согласованию с потребителем будет проведена проверка, и по необходимости произведен перерасчет за некачественно предоставленные коммунальные услуги.
Стоит отметить, что факт неоказания или плохого оказания коммунальной услуги можно подтвердить не только документально, но и любыми другими способами, предусмотренными ст. 55 ГПК РФ. К таким способам относятся показания свидетелей, аудио и видеозаписи, заключение эксперта. Таким образом, если ресурсоснабжающая или управляющая организация уклоняются от составления акта, смело берите мобильный телефон для фиксации нарушения. Запись будет являться прямым доказательством факта некачественно предоставленной услуги.
При нарушении качества коммунальных услуг обращайтесь к их исполнителю
Зачастую жители многоквартирных домов не знают, кому нужно сообщать о проблемах с водой, светом или отоплением: управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Как поступать в таких случаях, пояснили в Минстрое РФ.На самом деле решение вопроса довольно простое и зависит от того, кто является исполнителем коммунальной услуги. В большинстве случаев это управляющая компания. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация (энергосбыт, водоканал, газовая служба и т.д.), то обращаться нужно напрямую к ней, минуя УК. По согласованию с потребителем будет проведена проверка, и по необходимости произведен перерасчет за некачественно предоставленные коммунальные услуги.
Стоит отметить, что факт неоказания или плохого оказания коммунальной услуги можно подтвердить не только документально, но и любыми другими способами, предусмотренными ст. 55 ГПК РФ. К таким способам относятся показания свидетелей, аудио и видеозаписи, заключение эксперта. Таким образом, если ресурсоснабжающая или управляющая организация уклоняются от составления акта, смело берите мобильный телефон для фиксации нарушения. Запись будет являться прямым доказательством факта некачественно предоставленной услуги.