03.02.2021

При нарушении качества коммунальных услуг обращайтесь к их исполнителю

Зачастую жители многоквартирных домов не знают, кому нужно сообщать о проблемах с водой, светом или отоплением: управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Как поступать в таких случаях, пояснили в Минстрое РФ.
На самом деле решение вопроса довольно простое и зависит от того, кто является исполнителем коммунальной услуги. В большинстве случаев это управляющая компания. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация (энергосбыт, водоканал, газовая служба и т.д.), то обращаться нужно напрямую к ней, минуя УК. По согласованию с потребителем будет  проведена проверка, и по необходимости произведен перерасчет за некачественно предоставленные коммунальные услуги.
Стоит отметить, что факт неоказания или плохого оказания коммунальной услуги можно подтвердить не только документально, но и любыми другими способами, предусмотренными ст. 55 ГПК РФ. К таким способам относятся показания свидетелей, аудио и видеозаписи, заключение эксперта. Таким образом, если ресурсоснабжающая или управляющая организация уклоняются от составления акта, смело берите мобильный телефон для фиксации нарушения. Запись будет являться прямым доказательством факта некачественно предоставленной услуги.

Возврат к списку